Купить японский защищенный смартфон Kyocera TORQUE G06

Купить японские беспроводные наушники Aviot TE-ZX1

Купить японский защищенный смартфон Sharp AQUOS sense8

Купить японские беспроводные Bluetootj TWS наушники Audio-technica ATH-SQ1TW2

Две стороны медали: провал и успехи Panasonic


Как передает агентство Рейтер, правительство Синдзо Абэ впервые за время своей работы выпустило список из более, чем 300 компаний, которые, по мнению правительства, нарушали трудовое законодательство.


Среди прочих, в черном списке компаний оказалась мировая знаменитость – японский технический концерн-гигант Panasonic. В последнее время в японском социально-политическом дискурсе стала превалировать тема незаконных злоупотреблений работодателей. Наиболее обсуждаемыми оказались случаи принуждения работников к неоплачиваемому сверхурочному труду. Сильные переутомления рабочего персонала, как следствие подобно позиции менеджмента японских компаний, приводят не только к снижению эффективности производства, но и к социальным протестам. Вялая позиция правительства Синдзо Абэ по этому вопросу и самоубийство в 2015 году молодого рабочего внушительно пошатнули рейтинги действующего правительства, вынудив премьера сделать трудовую реформу основной повесткой его деятельности. Но, по мнению экспертов, сегодняшние шаги правительства по трудовому вопросу пока далеки от совершенства. Panasonic, который, к слову, оказался одной из немногих компаний, давших комментарии по этом вопросу, устами своего пресс-секретаря заявил, что компания "со вниманием относится к делу о нарушении японского трудового законодательства и чистоте трудовых отношений", и заверил, что компания приложит усилия для предотвращения подобных случаев.


Тем временем, Panasonic пятый год подряд испытывает рост операционной прибыли, вызванный начавшейся окупаемостью вложений компании в автомобильную отрасль. В Panasonic считают, что операционная прибыль увеличится с 276,8 млрд. до 335 млрд. японских иен ($ 2,93 млрд) за годовой период (по данным портала www.c-o-k.ru).


С недавнего времени компания внедрила новую бизнес-стратегию, согласно которой, основное внимание уделяется корпоративным клиентам, подавляющее большинство из которых составляют автопроизводители. Таким образом, компания избегает конкуренции в куда более насыщенном и дешевом сегменте потребительской электроники. Признаки роста операционной прибыли и спешный процесс переформатирования бизнеса продляют легитимность CEO компании Кадзухиро Цуге, занявшего пост пять лет назад .


В перспективе Panasonic ожидает еще больший рост прибыли своего промышленного подразделения в текущем году (2,66 трлн. иен, что на 10% больше, чем в 2016). Рост вызван началом поставок автомобильных информационно-развлекательных систем, использующих электронные зеркала вкупе с другими функциями безопасности.


Комментарии для сайта Cackle