gototopgototop

( ... шт. )
Купить японские E-Ink часы FES Watch
Японский смартфон Sharp STAR WARS mobile уже в продаже!
СКОРО! Новые японские часы CITIZEN Eco-Drive Bluetooth BZ1025-02E

Новый iPhone7: Для всех и "каждого"!

E-mail Печать PDF
Новый iPhone7: Для всех и

Сегодня с утра, пролистывая новости, мои глаза постоянно натыкались на сообщения о выходе нового детища Apple - очередного "революционного", на этот раз iPhone 7. Это событие так бы и осталось для меня рядовой новостью из мира смартфонов если бы я не решил посмотреть официальное промо-видео, посвященное новинке.


Скажу сразу, к гомотеме я отношусь совершенно индифферентно. Они меня не трогают и так же отстраненно веду с ними себя и я. Признаюсь честно, среди моих клиентов, равно как и среди посетителей моих интернет ресурсов, есть не мало представителей ЛГБТ. Это их дело, как и кого они любят. Наверное, я в этом плане действительно максимально толерантен.
Однако!

Новый iPhone7: Для всех и

Что мне бросилось в глаза, так это то, как стремительно "прогрессировал" американский трендовый маркетинг. Рекламу нового iPhone7 я оценивал исключительно с позиции человека, отдавшего большую часть своего рабочего времени "на дядю" в сфере маркетинга и PR. И сразу оговорюсь, цель этой новости - не обличить или унизить, возможно, действительно классный смартфон, не оговорить его ценично и не облить потоком неподтвержденных лживых фактов. Здесь совсем о другом.

Новый iPhone7: Для всех и

С первых же кадров сценаристы и режиссеры Apple сразу погружают нас в мир грез и ожиданий большого революционно нового устройства: гламурные модельные очертания лакового корпуса, ухоженные и радостные лица людей, держащих в руках долгожданный гаджет, темные бархатные общие тона, интегрированные вручную четкие и красочные изображения экрана. Сплошное королевское великолепие. Аж самому хочется купить.
Мне всегда импонировало то, как в Apple относятся к продажам. Этому процессу в компании уделяют не менее 70% усилий и времени. Кто-то скажет, что это не так? Кто-то скажет, что Apple на данный момент самая технологичная и прогрессивная в плане инноваций компания? Давайте я не буду развивать эту тему. Достаточно указать на водонепроницаемость корпуса, которую iPhone получил лишь в нынешнем поколении устройств, тогда как это свойство уже давно прописалось в смартфонах менее попсовых компаний.
Новый iPhone7: Для всех и

Обычный потребитель не задумывается над тем, как он приходит к выбору того или иного устройства. Здесь, скорее, действуют законы типа "лучше, мощнее, красивее, моднее, чем у других", ну или "не хуже, чем у других". Зачастую, покупая ту или иную модель смартфона, человек берет его под определенные цели: играть в игрушки, слушать музыку, постить фоточки и видосы в соцсети и т.д. Многие подвержены модным позывам и трендам. Никто не обращал внимание на то, как активно продвигается продукция Apple или Sasmung в прессе и иных СМИ? Ко всему прочему отличным стимулом для выбора того или иного бренда является мнение авторитетных "экспертов". И многие готовы идти на поводу, не осозначая, что в перспективе может разочароваться в своем выборе. Таким образом, человек со временем получает негативный, самый бесценный, кстати сказать, опыт, на основе которого он в итоге может сделать реально правильный выбор. Кстати сказать, именно так многие останавливают свой выбор на фирменных китайских производителях, которые, иногда не уступают, а временами и превосходят первую тройку производителей во всех отношениях.
И я вовсе не цепляюсь за откровенное продвижение темы гомосексуализма, когда два одиноких(!), назовем их, метросексуала, один из которых нежится на плече своего партнера, в четыре глаза зырят в экран нового аксессуара. Меня удивил стремительный скачок, с которым за 8 лет компания Apple преодолела пропасть между молчанием и активным протекционированием этой темы.
Для примера посмотрите промо-видео первого iPhone 2G.


Кто-то может сказать, что я заядлый гомофоб или, что из всего содержимого ролика я смог увидеть лишь голубиную парочку в вагоне метро, мирно сидящую и никого не трогающую. Вовсе нет. Просто лично мне это бросилось в глаза так яро. Или я один такой?



Данный сайт не является коммерческим и носит информационный характер. Услуги, предоставляемые администрацией данного ресурса,
осуществляются безвозмездно. Цель сайта - продвижение на нашем рынке инновационных технологий, что является одним из приоритетных
направлений нашего государства на данный период.