gototopgototop

( ... шт. )
В НАЛИЧИИ! Японский защищенный смартфон FUJITSU ARROWS NX F-01K
СКОРО! Эксклюзивнй японский кнопочный смартфон INFOBAR xv
СКОРО В НАЛИЧИИ! Японские кулоны ГАЛАКТИКА ручной работы Сатоши Томидзу

Sharp намерен объединиться с Japan Display для борьбы с LG и Samsung

E-mail Печать PDF

Нельзя не заметить возросшую за последние годы популярность дисплеев, выполненных по технологии OLED. Все меньше телевизоров производятся с TFT-матрицами, все больше смартфонов получают экраны на основе технологии органических светодиодов, и даже Apple в своем флагманском смартфоне iPhone X использует OLED-матрицу производства Samsung. У дисплеев, выполненных по этой технологии, масса преимуществ: хорошая энергоэкономичность, наилучшая контрастность и высокая яркость, возможность создавать гибкие матрицы и экраны произвольной формы. 

Apple iPhone X с OLED-экраном от Samsung

Samsung является одним из самых сильнейших игроков на рынке экранов, выполненных по технологии OLED, наряду с их вечным конкурентом LG - если первая является практически безоговорочным монополистом в поставках подобных экранов для производителей смартфонов, то вторая традиционно сильна в телевизионных матрицах и помимо производства своих OLED-телевизоров, поставляет дисплеи и другим компаниям. 


Новый глава Sharp, Tai Jeng-Wu, назначенный на эту должность из головной Foxconn в прошлом году, намерен разрушить монополию корейских компаний в сегменте OLED-панелей, - сообщает Reuters. Для этого он хочет попросить у правительства разрешение на создание "японского" альянса со своим извечным конкурентом Japan Display Inc. Обсуждение этой темы он запланировал с Министерством экономики, торговли и промышленности Японии и с контролируемой государством Innovation Network Corporation of Japan, которая владеет 36 процентами компании Japan Display. 

Tai Jeng-Wu, глава Sharp

Помимо этого, компания Sharp изучает возможность инвестирования в JOLED, дочку Japan Display, которая ставит свой целью удешевить производство экранов по технологии OLED для их более массового распространения. На данный момент, JOLED ищет инвестиции размером в 100 миллиардов иен на расширение производства.
Компания Japan Display была создана в 2011 году усилиями трех гигантов японской ЖК-индустрии: Sony, Toshiba и Hitachi. Создание дочки JOLED  была анонсировано уже новообразованным предприятием совместно с Sony и Panasonic в 2014-м году, опять же при поддержке управляемой государством INCJ.

 


Данный сайт не является коммерческим и носит информационный характер. Услуги, предоставляемые администрацией данного ресурса,
осуществляются безвозмездно. Цель сайта - продвижение на нашем рынке инновационных технологий, что является одним из приоритетных
направлений нашего государства на данный период.