gototopgototop

( ... шт. )
СКОРО! Флагманский смартфон SHARP AQUOS zero с OLED дисплеем
УЖЕ В ПРОДАЖЕ! Японский кнопочный моноблок INFOBAR xv
СКОРО! Японский компактный IGZO смартфон SHARP AQUOS R2 compact

Японские инженеры воплотили детскую мечту многих мальчишек, построив настоящего трансформера

E-mail Печать PDF

Если среди наших читателей вдруг есть товарищи, которые считают, что японские инженеры — не самые технически подкованные ребята в мире, то у нас есть новость для них, которая, возможно, их разубедит. Команда инженеров из страны Восходящего солнца разработала, собрала и представила публике самого настоящего «трансформера» — автомобиль, который может механически «превращаться» в робота-гуманоида, способного ходить.




Проект называется J-Deite Ride и создан в одноименной компании, основанной несколькими крупными японскими компаниями из сегмента робототехники: входящая в группу компаний SOFTBANK Asuratec Corporation, производящая программное обеспечение для роботов, крупнейшая компания по производству аттракционов Sansei Technologies (оборудование в тех самых «Диснейлендах» — именно от них) и компания Brave Robotics, специализирующаяся на «трансформируемых» элементах для роботов.


Новый робот пока является лишь концептом технологий, которые будут использоваться в будущих поколениях промышленной и потребительской роботехники, однако даже такой «сырой» прототип поражает воображение. Посудите сами: этот «пепелац» может транспортировать двух человек со скоростью до 60 км/ч на колесах в положении автомобиля, до 30 км/ч на колесах в положении робота, и до 100 м/ч на «ногах». Работа литиевых аккумуляторов рассчитана на 3 часа автономной работы, а управление им может вестись как из кабины ( в обоих режимах), так и удаленно, через компьютер. Высота робота составляет 3,7 метра, длина в состоянии автомобиля - 4 метра, а масса - почти 1,7 тонны. Трансформация может происходить даже с людьми внутри.




Разработка робота началась еще в 2015 году, а компания J-Deite Ride LLP была основана годом позже — именно тогда у разработчиков уже были чертежи и наброски, а также куча вопросов, как воплотить тот или иной конструктивный узел. Главный инженер проекта, Кенджи Исида (Kenji Ishida), из компании Brave Robotics утверждает, что вдохновлялся многочисленными мультфильмами и сериалами про трансформеров, просмотренными им в детстве, и несмотря на то, что в этих «произведениях» почти никогда не упоминались технические подробности таких роботов (что неудивительно), визуально его детище получилось похожим именно на те самые трансформеры из детства.


Каждая компания в проекте имеет свои обязательства: Asuratec предоставляет свое фирменное ПО для роботов под названием V-Sido, Brave Robotics отвечает за разработку и техническое воплощение механизмов, а Sansei Technologies — за производство и вывод продукции на рынок. Как уже было сказано, получившийся робот пока что останется образцом технологий и будет демонстрироваться на различных выставках (ближайшая, Golden Week Doki Doki Festa, — 5 мая в Японии), но компания всерьез намерена поставить подобных роботов на поток, упростить их производство и усовершенствовать процесс управления, и после этого поставлять их в парки развлечений, а в дальнейшей перспективе — и обычным потребителям (пока непонятно, правда, нужно ли оно им).


Хотели бы вы прокатиться на подобном гаджете и действительно ли это чудо инженерной мысли, или очередное баловство? Расскажите об этом в комментариях!

 


Яндекс.Метрика
Данный сайт не является коммерческим и носит информационный характер. Услуги, предоставляемые администрацией данного ресурса,
осуществляются безвозмездно. Цель сайта - продвижение на нашем рынке инновационных технологий, что является одним из приоритетных
направлений нашего государства на данный период.