gototopgototop

( ... шт. )
В НАЛИЧИИ! Японский защищенный смартфон FUJITSU ARROWS NX F-01K
СКОРО! Эксклюзивнй японский кнопочный смартфон INFOBAR xv
В НАЛИЧИИ! Японские кулоны ГАЛАКТИКА Сатоши Томидзу

Sharp берет курс на 5G

E-mail Печать PDF
Судя по информации из достоверенных источников, японское подразделение компании Sharp решило пересмотреть принципы сотрудничества со своими коллегами из Китая. Как известно, в 2016 году китайский технологический гигант Foxconn приобрел большую часть акций японской корпорации Sharp, при этом фактически оставив в японском офисе все на своих местах.
Sharp Z2

На практике Foxconn продвигает лишь на родном рынке (Китай, Тайвань) собственную линейку устройств, брендированную логотипом Sharp. Первыми моделями стали Sharp M1, Z2 и Z3. Китайские маркетологи наивно посчитали, что будет достаточно предложить покупателю старый товар в новой упаковке. Напомню, что ранее эти устройства уже продавались под маркой InFocus. Через какое-то время китайцы поняли, что на старой кобыле далеко не уедешь и разработали революционный по всем статьям AQUOS S2, ставший реальным хитом.


За 150$ покупатель получал относительно компактный 5,5-дюймовый "безрамочный" аппарат с более чем неплохой начинкой. На протяжении практически двух лет с момента своего официального выхода AQUOS S2 являлся стабильным рекордсменом по продажам среди всей продуктовой линейки компании.

Подробный обзор Sharp AQUOS S2 Фотообзор Sharp AQUOS S2 синего цвета


В этом году Foxconn с непонятными и необоснованными задержками выкатил новый AQUOS S3, отношение к которому со стороны нахлынувшей толпы почитателей марки Sharp было и остается по сей день просто оскорбительно холодным. Долгие и мучительные ожидания новой "революции" не были оправданы. Если вы обратите внимание, то даже на недавней официальной презентации в Берлине трех "новых" смартфонов Sharp для Европы внимание к "топовому" AQUOS D10 (он же AQUOS S3) было минимальным.

Sharp AQUOS D10

Создавалось стойкое впечатление, что самому Foxconn было как-то стыдно показывать его людям. И ведь это не безосновательно. За фактически аналогичное AQUOS С10 (он же AQUOS S2) железо и несколько незначительных технических изменений Foxconn попросил с консервативных европейцев целых 399Евро. К слову сказать, примерно столько же AQUOS S3 стоит и на родном азиатском рынке.

Руководство японского Sharp пересмотрело свое мнение относительно глобального развития мобильного подразделения компании на ближайшую перспективу, сделав основной упор на 5G.

Что примечательно, в небезызвестном немецком интернет-магазин Otto.de (ссылка) Sharp AQUOS D10 не представлен, а стоимость AQUOS C10 имеет расхождение с официально заявленной на IFA2018 ценой в 100Евро (399 против 299). Вполне возможно, что это легкое недоразумение... опечатка...
Кстати, в небезызвестном Handyflash.de аналогичная картина (ссылка).

Otto.de

Руководство японского Sharp пересмотрело свое мнение относительно глобального развития мобильного подразделения компании на ближайшую перспективу, сделав основной упор на 5G.

Handyflash.de

Руководство японского Sharp пересмотрело свое мнение относительно глобального развития мобильного подразделения компании на ближайшую перспективу, сделав основной упор на 5G.

Но также вероятно, что в OTTO попросту решили слегка подзаработать на "новинке" и для этого, поверьте, тоже есть основания. Как вам следующая новость? на так давно с просторов китайских Aliexpress, Taobao и JD исчезли доселе доступные AQUOS S2 4/64Gb. Признаюсь, мне удалось найти лишь одно предложение за 2999 юаней (около 30 тыщ рублей).

JD.com

Руководство японского Sharp пересмотрело свое мнение относительно глобального развития мобильного подразделения компании на ближайшую перспективу, сделав основной упор на 5G.

Выглядит так, будто Sharp собрал все AQUOS S2 в охапку и заслал их в Европу. По имеющимся в нашем распоряжении данным, склады UMC в Польше уже заполнены B10, AQUOS C10 и AQUOS D10. Понятное дело, что резко образовавшийся дефицит столь вкусных "пирожков", может вызвать резкое подорожание модели на всех остальных неофициальных рынках, что было бы совершенно логично. Халява кончилась, господа! А теперь идите выпрашивать кредит.

Sharp AQUOS S2

С одной стороны, это может сильно подорвать позиции японцев в бюджетном сегменте. Покупатель незамедлительно переметнется к конкурентам, забыв о существовании компании Sharp буквально на следующий день. С другой стороны, резкое исчезновение AQUOS S2 с азиатских интернет-площадок вполне может быть обусловлено реальным контролем ситуации со стороны руководства Foxconn, которое в один миг способно "отключить" режим "халява", таким образом организовав комфортные условия для продажи этого же телефона на новом рынке по новой, более привлекательной для себя цене. Типа, куда вы денитесь, и за 300Евро купите.

Sharp AQUOS S3

А теперь немного маркетинга. AQUOS S2 вполне себе успешно продается уже больше года. Запасы его подходят к концу, а новый AQUOS S3 до сих пор остается невостребованным. По мнению китайских маркетологов, двукратное увеличение стоимости некогда бюджетного и пока еще технически интересного хита автоматически может привлечь внимание к новому гаджету, особенно учитывая нынешний не столь существенный разрыв в цене между ними. Такое суждение вполне было бы логичным, если бы Foxconn действительно требовалось избваиться от остатоков S2. Вот и сошлись все звезды разом. Возвращаясь в Европу, продаем остатки дешевого стока, не забывая накинуть лишние 40-50 долларов, выводим параллельно более бюджетную (B10) и более продвинутую (AQUOS D10) версию смартфонов.

Матиас Миттелфиaхаус (Matthias Mittelviefhaus) вице-президент Sharp Mobile Phone Business Europe

Стоит также отметить и вклад Матиаса Миттелфифхауса (Matthias Mittelviefhaus), занимающего пост вице-президента Sharp Mobile Phone Business Europe (UMC) с ноября прошлого года. Именно он повлиял на существенное снижение отпускных цен на европейские модели Sharp, изначально предложенных руководством Foxconn. Если бы не присущая всем немцам педантичность и отстаивание здравого смысла, пришлось бы жителям Старого Света покупать "топовый" AQUOS D10 за 800Евро(!).

стратегия Sharp по входу на европейский рынок

Как видно из некогда секретной таблицы со списком потенциальных моделей Sharp для европейского рынка, в итоге было достигнуто решение лишь по трем из них. Цена претерпела некоторые изменения. Что же касается топового Sharp E-F1 (AQUOS R2), то от него пришлось отказаться. Договоренности между японской и китайской сторонами достигнуты не были.

Руководство японского Sharp пересмотрело свое мнение относительно глобального развития мобильного подразделения компании на ближайшую перспективу, сделав основной упор на 5G.

Исходя из имеющихся инсайдерских данных, даже при том, что основное управление компанией осуществляется из головного офиса Foxconn, японское подразделение решило взять развитие глобального рынка в свои руки. С учетом активной работы многих именитых компаний над устройствами 5G поколения, в Sharp было принято решение сделать на этот стандарт основную ставку. Таким образом, начиная с 2019 года, японское подразделение компании будет отвечать за поставку на глобальный рынок топовых решений, а Foxconn займется выпуском устройств среднего и бюджетного сегмента.

Sharp AQUOS R3

В конце текущего года Sharp представит коммерческую версию нового AQUOS R3, который вскользь был представлен на недавней выставке IFA2018. В техническом плане наряду с топовым железом японцы решили оснастить свои флагманы OLED матрицами. IGZO технология продолжит существовать в устройствах среднего и бюджетного класса, продающихся на территории Японии. Пока что окончательного решения об оснащении экранами, выполненных по этой технологии глобальных версий устройств, принято не было.

Sharp AQUOS R3

Данный сайт не является коммерческим и носит информационный характер. Услуги, предоставляемые администрацией данного ресурса,
осуществляются безвозмездно. Цель сайта - продвижение на нашем рынке инновационных технологий, что является одним из приоритетных
направлений нашего государства на данный период.