На днях компания Sharp почувтствовала рост лояльности к собственному бренду на юго-восточно-азиатском направлении планеты и в частности в Индонезии. Местный покупатель с удовольствием гребет бытовую технику, брендированную логотипом SHARP. Так, особой популярностью пользуются стиральные машинки и холодильники японского гиганта. На этом фоне японцы решили, что настало время залезть в карманы индонезийцев в прямом смысле этого слова, а точнее набить их собственными смартфонами. Проявленный интерес к марке подстегнул маркетологов Sharp вывести на местный рынок уже поимевший успех на северо-американском и японском направлениях безрамочный смартфон Aquos Crystal. Учитывая бюджетность решения, в головах руководства Sharp зреют определенно глобальные планы.
Логичным становится вопрос, неужели по мнению японцев, покупательская способность россиян столь мала.
Логичным становится вопрос, неужели по мнению японцев, покупательская способность россиян столь мала.