Японский мобильный оператор NTT Docomo на днях опубликовал креативное рекламное видео своего нового сервиса под слоганом HOW TO USE TOILETS in JAPAN (Как пользоваться туалетами в Японии). Основной посыл ролика - приветствие иностранных туристов и параллельное продвижение услуг, среди которых собственная национальная Wi-Fi сеть и специальное приложение-путеводитель для смартфонов и планшетов с возможностью моментального перевода.
Многие знают, как японцы умеют удивлять. И это тот самый случай. Необычной здесь является промо-продукция, выбранная для продвижения услуг. В качестве носителя были предложены специальные гигиенические салфетки в виде рулона туалетной бумаги. Рулоны размещаются в 86 общественных туалетах аэропорта Нарито. Подобным промо японцы решили убить сразу двух зайцев.
Во-первых, таким образом сотовый оператор продвигает собственные услуги, а во-вторых заботится о гигиене пользователей мобильных устройств, пускай даже если они не являются абонентами NTT Docomo. В любом случае человеку будет приятно, сидя на комфортном японском горшке, уделить минутку внимания своему гаджету, протерев экран и корпус, нахаляву избавив его от микробов и бактерий.
Стоит отметить, что пользование Wi-Fi сетью вовсе не бесплатно. За 1 день использования высокоскоростного интернета придется заплатить 388 йен (~200 р), за неделю 972 йены (~510 р), а 3 недели обойдутся в 1404 йены (~735 р). Подробности здесь.
Реклама услуг креативно завуалирована подробной инструкцией по уходу за собственной жопой на примере различий в процессах между иностранцами и местными жителями. Видео наглядно демонстрирует, как отсталому заморскому туристу следует пользоваться высокотехнологичным сортиром в Японии. Смотрится весьма смело. Акция будет проходить с 16 декабря по 17 марта 2017.