35 лет экстремальной надежности нашли отражение в глубоком черном цвете корпуса, которому с помощью особой технологии смешивания краски «Komu» была придана дополнительная матовость, исключающая любые блики. Черный цвет в оформлении линейки символизирует состояние абсолютной пустоты, предвещающей рождение нашей вселенной.
Изменениям подверглась и знаменитая упаковка-«банка», оформление которой (в том числе и логотип юбилея) выполнил знаменитый художник-график Эрик Хейз. Сами часы, увы, кроме дизайна не претерпели особых изменений по сравнению со своими стоковыми версиями в ранее выпущенных линейках, в частности - G-Shock GW-5000, G-Shock GA-110, G-Shock GA-700, G-Shock GA-800.
Серия поступит в продажу уже в ближайшее время в ценовом диапазоне от 19,5 до 44 тысяч японских иен, в зависимости от функционала модели. Производителем не заявлено о какой-либо лимитированности коллекции, но в то же время, покупателям стоит поторопиться, ведь подобный креатив от Casio никогда не залеживался на прилавках. К слову напомним, что бренд G-shock появился далеком 1983 году после того, как инженер Сasio Какуо Айбе окончательно разочаровался в своих очередных наручных часах по причине их недолговечности, малого времени работы и быстрого износа.
Так была разработана первая модель G-shock DW-5000C, получившая водозащиту 10 атмосфер, долговечный аккумулятор с 10-летним сроком службы и выдерживала падение с 10-метровой высоты на твердую поверхность. Не смотря на то, что принципы G-shock противоречили традиционным японским представлениям о практичности (покупать долговечные вещи не практично), «шоки» обрели огромною популярность как в Японии, так и в мире, став настоящими часами вне времени и на все времена.