NTT Docomo представил летнюю линейку новинок 2022

Скоро! Японский двухсимочный смартфон Sharp AQUOS R7

Скоро! Компактный японский смартфон Sony XPERIA Ace III

Купить японский компактный смартфон MODE1 GRIP

Sony, VAIO, Oneplus и vivo продолжают тренд на тематические устройства

Японская мода на гаджеты, посвященные различным персонажам и событиям, все шире шагает по планете.
В конце сентября мы уже писали о том, как Meizu, один из крупнейших китайских производителей смартфонов, выпустил лимитированную версию смартфона Meizu M6 Note, посвященную вселенной аниме One Piece. Однако, и сами японцы не отстают в этом небольшом, но исключительно интересном сегменте. На совсем недавно прошедшей зимней презентации оператора NTT Docomo были представлены аж две лимитированных модели: JOJO L-02K и Disney Mobile DM-01K. Обе произведены компанией LG, что немножко оттеняет звание "японский смартфон", но все-таки официально оба будут доступны для продажи исключительно в Японии. Партнерство LG и Docomo уже не ново: в прошлом году корейский производитель тоже создал смартфон DM-02H для суббренда Disney Mobile (кстати, в ближайшее время у нас выйдет обзор на него). 

Disney Mobile DM-01K

Складывается ощущение, будто бы традиционные японские производители эксклюзива Sharp и Sony остались в стороне: последний тематический смартфон от Sharp, SH-M02-EVA20, был выпущен в 2015-м году, до поглощения компании гигантом Foxconn, а Sony представила смартфон Sony Xperia Hatsune Miku аж в 2013-м. 

Sony Xperia Hatsune Miku

Но Sony все-таки снова нырнула в этот омут в нынешнем году, под самое католическое Рождество, выпустив несколько лимитированных версий плеера Walkman NW-S315. Казалось бы, какие могут быть плееры в 2017 году? Однако, оказывается, что в Японии мп3-плееры не вымерли напрочь, как практически во всем мире, а остались в продаже как интересный подарок для детей и для ностальгирующих взрослых. Да и к тому же, многие люди до сих пор считают, что отдельный плеер, у которого нет необходимости становиться на зарядку каждый день, по всем параметрам удобнее для длительного прослушивания музыки, чем современные смартфоны.


И снова, кто бы сомневался, тематикой для эксклюзивных Walkman стала вселенная Disney. Иногда создается впечатление, что вся традиционно японская анимация создается в этой стране исключительно "на экспорт", в то время как сами японцы фанатеют по ушастому мышонку и его компании. Это, конечно же, далеко не так, но все-таки масштаб поклонения творчеству американских мультипликаторов в Японии очень впечатляет. 


Сам плеер технически не отличается от "прототипа" ничем, кроме деталей во внешнем оформлении и комплектации. На заднюю крышку плеера гравировкой наносится изображение (всего 9 вариантов), а под изображением можно выгравировать надпись по вашему желанию. Можно выбрать шрифт надписи и вместить до 14 символов. Все это делается на сайте японского онлайн-магазина Sony, в оффлайн-магазинах эти версии в ближайшее время также поступят в продажу.


"Флагманская", если так можно выразиться, и самая эксклюзивная версия плеера посвящена сказке "Красавица и Чудовище", по которой в этом году Disney сняла полнометражный фильм. Отличается эта версия тематически оформленной коробочкой в виде книги, настольной фигуркой и прозрачным пластиковым чехлом в комплекте. 


Остальные восемь версий, которые, хоть и тоже являются лимитированными, имеют комплектацию попроще. Коробка здесь не такая вычурная, а в комплекте никаких дополнительных "плюшек" не наблюдается. Стоит заметить, для всех limited edition плееров, как и для обычных версий, можно выбрать объем памяти (4ГБ или 16ГБ), цвет корпуса из пяти вариантов (для 4ГБ версии - черный, розовый и голубой, для 16ГБ версии - белый, черный, розовый, голубой и аметистовый) и дополнительный бонус в виде док-станции с динамиком, выполненной в цвет с самим плеером.


Плеер уже можно заказать в Японии: версия на 4ГБ будет стоить 15380 йен в минимальной версии, 18380 йен в комплекте с док-станцией и 19380 йен в версии "Красавица и Чудовище", с этим объемом она доступна только без док-станции; версия на 16ГБ будет стоить 19380 йен без колонки, 22380 йен (с ней) и 26380 йен для версии "Красавица и Чудовище", в этом объеме памяти она доступна только с док-станцией.


Несмотря на то, что VAIO уже давно выделилась в отдельную компанию, Sony "по доброй памяти" продолжают продавать ноутбуки этой марки в своих фирменных магазинах. В этом году компания из Азумино решила не отставать от когда-то материнской корпорации и тоже представила лимитированные версии своих ноутбуков. И тоже по вселенной Disney. Эксклюзивную внешнюю отделку получили три модели S-серии: S15, S13 и S11.
Всего покупателям предложено три темы оформления: Микки и Минни Маус, Эльза и Анна из мультфильма "Холодное сердце" и Винни Пух с друзьями. К сожалению, ничем, кроме эксклюзивной гравировки на крышке, ноутбуки не отличаются от обычных версий. Комплектация здесь та же самая, выбор цветов тот же, да и соответствующего программного наполнения, как в случае с тематическими смартфонами, здесь не предусмотрено. 


Модель S15 предлагается в четырех цветах (белый, серый, черный и розовый), базовая комплектация с процессором Core-i3, 4ГБ оперативки, 500ГБ жестким диском и HD-экраном начинается со стоимости в 109 800 йен, а благодаря множеству различных опций (процессоры Core-i5 и i7, до 12ГБ ОЗУ, 1ТБ жесткий диск, SSD в качестве первого или второго носителя, FullHD экран) можно подобрать более подходящий вариант. 


VAIO S13 продается только в серебристом исполнении, стоимость базовой версии с процессором Celeron, 4ГБ оперативки и 128 ГБ SSD составит 124 800 йен. Экран для всех версий предлагается один, FullHD, а список опций включает в себя до 16ГБ ОЗУ, основной SSD на 256ГБ или второй SSD до 1ТБ, LTE-модем и сканер отпечатков пальцев.


Ну а самая компактная модель, VAIO S11, может предложить три расцветки (белая, серебристая и темно-бордовая) со стоимостью базовой комплектации от 124 800 йен и с точно такими же опциями, как и у 13-дюймового ноутбука.


В прошлый раз мы рассказывали о компаниях Meitu и Meizu, которые подхватили от "японцев" лимитированную лихорадку и выпустили свои эксклюзивы для фанатов японской манги. Вслед за ними рванула китайская корпорация BBK Electronics, представившая три эксклюзивных смартфона под разными марками. Правда, в этот раз речь идет не о японской культуре, а о других темах, однако схожая общая тенденция заметна невооруженным взглядом. 
Первая новинка - это смартфон X20 от марки vivo, выпущенный в эксклюзивном издании King of Glory Edition. King of Glory (или Arena of Valor) - это китайская многопользовательская онлайн-игра, выпущенная корпорацией Tencent на платформах Android и iOS. Хоть она и не очень знаменита в России, в азиатских странах она сверхпопулярна и продолжает прирастать тысячами новых игроков еженедельно.


Из изменений, кроме внешнего вида, в смартфоне будет только одно: вместо 4ГБ оперативки, лимитированная модель будет иметь 6ГБ. В остальном, это все тот же чипсет Snapdragon 660, 6-дюймовый FullHD дисплей с Amoled-матрицей и 64ГБ хранилища с возможностью расширения до 256ГБ.


Стоит заметить, BBK уже выпускала в сентябре модель, посвященную этой игре - это был Oppo R11 KOG Edition с логотипом, покрытым золотом. Модель R11 вышла и в других вариациях: FC Barcelona Edition, выпущенная в официальном партнерстве с каталонским клубом, и TFBOYS Edition, посвященная крайне популярному у себя на родине китайскому бойз-бэнду.


Еще одной вариацией модели Х20 от vivo стала лимитированная версия FIFA World Cup edition - vivo является спонсором ЧМ по футболу в 2018 и 2022 годах, поэтому анонсировала этот смартфон, выпущенный только для официальных лиц FIFA. Эстетических изменений тут гораздо меньше, чем в других эксклюзивных сериях. На коробку и на заднюю крышку смартфона, выполненных в черном цвете, нанесен логотип чемпионата, но никаких изменений в комплектации производителем не предусмотрено. 


Не забыли в BBK и о своей третьей марке смартфонов, OnePlus. Это пример классической Special Edition по всем канонам японцев - тут и внешний вид слегка изменили, и внутреннюю программную оболочку, и про эксклюзивный контент для обладателей не забыли. Смартфон может стать прекрасным подарком для фанатов космической саги, но желающих его приобрести может омрачить тот факт, что он будет продаваться исключительно в Индии и исключительно на Amazon. О планах вывести устройство на другие рынки пока неизвестно, также как и неизвестны подробности о самом смартфоне, его комплектации и стоимости. Пока что OnePlus объявил только об официальной презентации устройства 14 декабря, за день до премьеры нового фильма серии "Последний джедай". Что ж, посмотрим, какие сюрпризы сможет преподнести китайский производитель, да и сможет ли вообще.

 

Комментарии для сайта Cackle