Купить компактный японский смартфон Sony XPERIA Ace II

Купить смартфон Sharp AQUOS zero6

Купить компактный японский двухсимочный смартфон MODE1 GRIP

Купить японский камерофон SHARP AQUOS R6

Японские инженеры воплотили детскую мечту многих мальчишек, построив настоящего трансформера

Если среди наших читателей вдруг есть товарищи, которые считают, что японские инженеры — не самые технически подкованные ребята в мире, то у нас есть новость для них, которая, возможно, их разубедит. Команда инженеров из страны Восходящего солнца разработала, собрала и представила публике самого настоящего «трансформера» — автомобиль, который может механически «превращаться» в робота-гуманоида, способного ходить.




Проект называется J-Deite Ride и создан в одноименной компании, основанной несколькими крупными японскими компаниями из сегмента робототехники: входящая в группу компаний SOFTBANK Asuratec Corporation, производящая программное обеспечение для роботов, крупнейшая компания по производству аттракционов Sansei Technologies (оборудование в тех самых «Диснейлендах» — именно от них) и компания Brave Robotics, специализирующаяся на «трансформируемых» элементах для роботов.


Новый робот пока является лишь концептом технологий, которые будут использоваться в будущих поколениях промышленной и потребительской роботехники, однако даже такой «сырой» прототип поражает воображение. Посудите сами: этот «пепелац» может транспортировать двух человек со скоростью до 60 км/ч на колесах в положении автомобиля, до 30 км/ч на колесах в положении робота, и до 100 м/ч на «ногах». Работа литиевых аккумуляторов рассчитана на 3 часа автономной работы, а управление им может вестись как из кабины ( в обоих режимах), так и удаленно, через компьютер. Высота робота составляет 3,7 метра, длина в состоянии автомобиля - 4 метра, а масса - почти 1,7 тонны. Трансформация может происходить даже с людьми внутри.




Разработка робота началась еще в 2015 году, а компания J-Deite Ride LLP была основана годом позже — именно тогда у разработчиков уже были чертежи и наброски, а также куча вопросов, как воплотить тот или иной конструктивный узел. Главный инженер проекта, Кенджи Исида (Kenji Ishida), из компании Brave Robotics утверждает, что вдохновлялся многочисленными мультфильмами и сериалами про трансформеров, просмотренными им в детстве, и несмотря на то, что в этих «произведениях» почти никогда не упоминались технические подробности таких роботов (что неудивительно), визуально его детище получилось похожим именно на те самые трансформеры из детства.


Каждая компания в проекте имеет свои обязательства: Asuratec предоставляет свое фирменное ПО для роботов под названием V-Sido, Brave Robotics отвечает за разработку и техническое воплощение механизмов, а Sansei Technologies — за производство и вывод продукции на рынок. Как уже было сказано, получившийся робот пока что останется образцом технологий и будет демонстрироваться на различных выставках (ближайшая, Golden Week Doki Doki Festa, — 5 мая в Японии), но компания всерьез намерена поставить подобных роботов на поток, упростить их производство и усовершенствовать процесс управления, и после этого поставлять их в парки развлечений, а в дальнейшей перспективе — и обычным потребителям (пока непонятно, правда, нужно ли оно им).


Хотели бы вы прокатиться на подобном гаджете и действительно ли это чудо инженерной мысли, или очередное баловство? Расскажите об этом в комментариях!

 

Комментарии для сайта Cackle