NTT Docomo представил летнюю линейку новинок 2022

Скоро! Японский двухсимочный смартфон Sharp AQUOS R7

Скоро! Компактный японский смартфон Sony XPERIA Ace III

Купить японский компактный смартфон MODE1 GRIP

Японские производители продолжают бороться за японский рынок

По данным исследований компании IDC, доля японских мобильных устройств во втором квартале 2018 года по сравнению с предыдущим периодом увеличилась на 0,9% и составила 7,17 млн единиц. Несмотря на то, что доля Apple от общего объяема устройств составляет прежние 34%, ее доля в первом квартале составляет 48,8%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается резкое падение.

аналитика японского рынка мобильных устройств 2017-2018

При этом компания Sharp со своими смартфонами заняла второе место с долей рынка 14,8%. Помимо моделей для большой операторской тройки NTT Docomo, Softbank и Au Sharp также представила бюджетный SIM-free смартфон AQUOS Sense Plus, который достаточно неплохо продается у многочисленных виртуальных (MVNO) операторов страны. Sony заняла третье место с долей рынка 12%, следом идет Kyocera с 8,7%, а на пятом месте рахместилась компания Fujitsu с 8,6 процентами. Во втором квартале 2017 года рыночная доля Sharp упала до 6,6% и даже выпала из пятерки. Затем в первом и втором кварталах текущего года компания снова активизировалась, быстро восстановив позиции, и даже обогнала Sony. Представленные данные показывают, что традиционные мобильные телефоны-раскладушки постепенно теряют популярность в Японии. Во втором квартале было продано всего лишь 115 тысяч единиц.

аналитика японского рынка мобильных устройств 2017-2018

Согласно статистике, поставки японских мобильных телефонов в 2017 году составили 34,09 млн штук, что на 4,6% больше, чем в предыдущем году. Это уже второй год подряд, когда доля японских смартфонов идет в рост. В 2017 году доля смартфонов составила 98,1% от общего количества мобильных устройств.


Комментарии для сайта Cackle