Купить японский смартфон раскладушку Mode1 Retro II

Купить японский защищенный смартфон Sharp AQUOS R9

Купить японский 2-SIM смартфон Sony XPERIA Ace III

Скоро! Японский ударопрочный смартфон Fujitsu Arrows We2

Sharp удерживает лидерство по продажам смартфонов в Японии 4-й год подряд

Японское рейтинговое агентство BCN, специализирующееся на анализе и мониторинге местного рынка информационных технологий, опубликовало отчет по результатам продаж за 2020 год среди производителей Android смартфонов. За основу были взяты количественные данные по устройствам уже реализованным через розничные и онлайн магазины.

 

Компания Sharp 4-й год подряд продолжает возглавлять список самых покупаемых японских смартфонов на родном рынке

 

Согласно данным BCN, на сегодняшний момент доля Sharp на местном рынке составляет 24,4%, Samsung - 14,8%, а Sony - 12,9%. Как известно, Sharp предлагает широкий ассортимент смартфонов, от бюджетных до флагманских моделей, реализуемых по всем каналам продаж. По официальным данным на февраль 2020 года компания Sharp занимала лидирующие позиции по продажам на локальном рынке с 2017 года. И вот  теперь японцы установили новый рекорд, заняв первое место в четвертый раз.

 

Компания Sharp 4-й год подряд продолжает возглавлять список самых покупаемых японских смартфонов на родном рынке

 

По состоянию на сентябрь 2020 года руководство Sharp сообщило, что отгрузка смартфонов AQUOS sense3 превысила 3 ​​млн единиц, а совокупная отгрузка серии Sense превысила 7 млн единиц, что значительно увеличило долю присутствия Sharp на местном рынке.

 

Компания Sharp 4-й год подряд продолжает возглавлять список самых покупаемых японских смартфонов на родном рынке

 

Несмотря на высокую репутацию на глобальном рынке, в Японии компания Samsung со своим локомотивом продаж Galaxy A переместилась на второе место, при том, что в былые времена корейцы занимали положение куда хуже нынешнего. Что касается Sony,то сразу после смены руководства компании Sony Mobile и обновления модельного ряда доля линейки XPERIA на внутреннем рынке на фоне конкурентов, хоть и временно, но снизилась значительно.

 

 

По мнению Юя Хирасима, начальника отдела планирования и разработки линейки AQUOS sense, основным принципом, которым руководствовалась компания при создании этой серии, являлась "концепция необходимых функций и достаточной производительности", выраженная в идеальном балансе между характеристиками и итоговой ценой смартфона. Да, необходимо осознавать, что с каждым годом требования к смартфонам меняются и если, например, еще какие-то 5-6 лет назад, мобильные звонки и электронная почта считались осноными функциями любого смартфона, то сегодня им на смену пришли высококачественные фото и видео, продвинутые игры и просмотр видео по сети в реальном времени. Стоит признать, смартфоны неизбежно продолжат эволюционировать.

 

Комментарии для сайта Cackle