Купить японский защищенный смартфон Sharp AQUOS sense8

Купить японские беспроводные наушники Aviot TE-ZX1

Купить японскую Android раскладушку Mode1 Retro II

Купить компактный японский смартфон Balmuda Phone

Бренд XPERIA стал аутсайдером на родном рынке

Исследовательская компания IDC объявила о результатах продаж смартфонов и мобильных телефонов на внутреннем рынке Японии за четвертый квартал и 2020 год вцелом. В отчете были учтены как отечественные производители, так и зарубежные.
Традиционно первое место удерживает Apple со своим модельным рядом iPhone. Доля продаж смартфонов в четвертом квартале 2020 года распределилась следующим образом:

- 53.2% Apple
- 12.2% Sharp
- 6.9% Samsung
- 6.7% Kyocera
- 6.5% Sony
- 14.4% все остальные 

 По результатам продаж за 2020 год в Японии смартфоны Sony XPERIA покинули пятерку лидеров и скатились в раздел "Другие"

 

В 2020 году продажи смартфонов просели под влияением коронавируса. Однако велика вероятность, что уже в этом году рост составит не менее 10% по сравнению с предыдущим годом. А так выглядела ситуация за четвертый квартал 2019 года:

- 51.5% Apple
- 10.2% Sharp
- 8.9% Sony
- 8.8% Samsung
- 5.6% Kyocera
- 14.4% все остальные

 

По результатам продаж за 2020 год в Японии смартфоны Sony XPERIA покинули пятерку лидеров и скатились в раздел "Другие"

 

В 2020 году наблюдается увеличение доли Apple и Sharp, в то время как доля Sony и Samsung сокращается. А такой была ситуация с итоговыми продажами в 2019 (вверху) и 2020 (внизу) годах:

 

По результатам продаж за 2020 год в Японии смартфоны Sony XPERIA покинули пятерку лидеров и скатились в раздел "Другие"

По результатам продаж за 2020 год в Японии смартфоны Sony XPERIA покинули пятерку лидеров и скатились в раздел "Другие"

С первого взгляда может показаться, что особых изменений не произошло, однако стоит обратить на пятую позицию, окрашенную в синий цвет. Если в 2019 году компании Sony удалось замкнуть пятерку лидеров, то уже в 2020 году ее сменила Kyocera. Таким образом, Sony со своими смартфонами XPERIA перекочевала в раздел "Все остальные", разделив участь Xiaomi, OPPO и других не столь популярных в Японии брендов.
К слову сказать, падение популярности XPERIA не только на глобальном, но и на родном рынке наблюдается уже как минимум последние несколько лет подряд:

2017: 13,7%
2018: 9,6%
2019: 7,4%
2020: менее 7,4%

Что именно может повлиять на возвращение былой славы некогда именитого японского бренда, знают все, кроме самой Sony. Пока что в планах компании, если верить слухам, представить в ближайшей перспективе три модели: флагманский XPERIA 1 III , бюджетный XPERIA 10 III и 5,5-дюймовый компакт, который гипотетически мог бы перетянуть на себя часть голодной до подобных смартфонов аудитории. Хотя многочисленные отзывы и комментарии говорят о состоявшемся акте самоубийства со стороны Sony, некоторые до сих пор надеются на воскрешение и возвращение легенды.

Sony XPERIA Ace

Sony XPERIA Ace

 

Комментарии для сайта Cackle