Купить японский защищенный смартфон Sharp AQUOS sense8

Купить японский защищенный смартфон Kyocera TORQUE G06

Купить японскую Android раскладушку Mode1 Retro II

Купить японский двухсимочный смартфон Sharp AQUOS sense7 plus

Бренд XPERIA стал аутсайдером на родном рынке

Исследовательская компания IDC объявила о результатах продаж смартфонов и мобильных телефонов на внутреннем рынке Японии за четвертый квартал и 2020 год вцелом. В отчете были учтены как отечественные производители, так и зарубежные.
Традиционно первое место удерживает Apple со своим модельным рядом iPhone. Доля продаж смартфонов в четвертом квартале 2020 года распределилась следующим образом:

- 53.2% Apple
- 12.2% Sharp
- 6.9% Samsung
- 6.7% Kyocera
- 6.5% Sony
- 14.4% все остальные 

 По результатам продаж за 2020 год в Японии смартфоны Sony XPERIA покинули пятерку лидеров и скатились в раздел "Другие"

 

В 2020 году продажи смартфонов просели под влияением коронавируса. Однако велика вероятность, что уже в этом году рост составит не менее 10% по сравнению с предыдущим годом. А так выглядела ситуация за четвертый квартал 2019 года:

- 51.5% Apple
- 10.2% Sharp
- 8.9% Sony
- 8.8% Samsung
- 5.6% Kyocera
- 14.4% все остальные

 

По результатам продаж за 2020 год в Японии смартфоны Sony XPERIA покинули пятерку лидеров и скатились в раздел "Другие"

 

В 2020 году наблюдается увеличение доли Apple и Sharp, в то время как доля Sony и Samsung сокращается. А такой была ситуация с итоговыми продажами в 2019 (вверху) и 2020 (внизу) годах:

 

По результатам продаж за 2020 год в Японии смартфоны Sony XPERIA покинули пятерку лидеров и скатились в раздел "Другие"

По результатам продаж за 2020 год в Японии смартфоны Sony XPERIA покинули пятерку лидеров и скатились в раздел "Другие"

С первого взгляда может показаться, что особых изменений не произошло, однако стоит обратить на пятую позицию, окрашенную в синий цвет. Если в 2019 году компании Sony удалось замкнуть пятерку лидеров, то уже в 2020 году ее сменила Kyocera. Таким образом, Sony со своими смартфонами XPERIA перекочевала в раздел "Все остальные", разделив участь Xiaomi, OPPO и других не столь популярных в Японии брендов.
К слову сказать, падение популярности XPERIA не только на глобальном, но и на родном рынке наблюдается уже как минимум последние несколько лет подряд:

2017: 13,7%
2018: 9,6%
2019: 7,4%
2020: менее 7,4%

Что именно может повлиять на возвращение былой славы некогда именитого японского бренда, знают все, кроме самой Sony. Пока что в планах компании, если верить слухам, представить в ближайшей перспективе три модели: флагманский XPERIA 1 III , бюджетный XPERIA 10 III и 5,5-дюймовый компакт, который гипотетически мог бы перетянуть на себя часть голодной до подобных смартфонов аудитории. Хотя многочисленные отзывы и комментарии говорят о состоявшемся акте самоубийства со стороны Sony, некоторые до сих пор надеются на воскрешение и возвращение легенды.

Sony XPERIA Ace

Sony XPERIA Ace

 

Комментарии для сайта Cackle