Любители диснеевской тематики, ликуйте! В марте этого года на прилавки Docomo shop'ов, а следовательно и у нас на сайте, выходит новинка от Panasonic, смартфон Docomo P-05D Disney Mobile. Это первый аппарат данной серии от японского сотового оператора NTT Docomo. Помимо Docomo P-05D в продажу поступит новинка от компании Fujitsu, получившая индекс Docomo F-08D Disney Mobile. Оба телефона подаются официальной отвязке от родной сети, а значит способны работать в сетях GSM/3G, так что российские фанаты Уолта Диснея могут быть спокойны за работоспособность эксклюзивных новинок с SIM-картами наших операторов.
Panasonic P-05D Disney Mobile - это средний по техническим характеристикам смартфон, обладающий следующими параметрами:
- OS Android 2.3.5
- Процессор 1 GHz, двухъядерный, Taxa Instruments OMAP4430
- ROM 16 Gb
- RAM 1 Gb
- Поддержка карт памяти до 64 Gb
- Размеры: 123x62x7,8 mm
- Вес: 103 г
- Дисплей: 4,3", QHD 960x540 pix, Organic EL, 16 миллионов цветов
- Камера: 8,2 Mpix, CMOS
- Запись HD видео (720p)
- Камера для видеозвонков: Нет
- GPS
- Bluetooth 2,1+EDR
- WiFi IEEE 802,11 b/g/n
- Водонепроницаемый корпус (стандарты IPX5/IPX7)
- Аккумулятор 1150 мАч
- Слот для MicroSIM
Несомненным плюсом модели является наличие 16 Гб внутренней памяти, но на что рассчитывали производители, предлагая подобного рода аккумулятор, остается загадкой. Причем стоит обратить внимание на тот факт, что аккумулятор в Docomo P-05D несъемный. Единственное объяснение - весьма тонкий корпус толщиной 7,8 мм.
В телефоне отсутствует слот под карты памяти в принципе. Для этого можно использовать специальный переходник:
Новинка будет представлена в двух цветовых вариантах: черном и белом. Дизайн корпуса ничем не примечателен. Диснеевские "вкрапления" прослеживаются на лицевой и задней части Docomo P-05D. Кнопка HOME в виде силуэта Микки Мауса и фирменный логотип Disney Mobile вкупе с аналогичным силуэтом диснеевского мультфильма на задней крышке - вот, что отличает экстерьер телефона от дизайна привычных смартфонов. Внутри фанатов Диснея ждет оригинальное оформление в виде красочных тем и обоев, иконок программ и самого разного софта, исполненного в соответствующем стиле. Примечательно, что смартфон именно с таким дизайном планируется к выпуску компанией Panasonic в марте этого года на территории Европы. Чем именно хотят привлечь к себе внимание японцы искушенных европейцев, не понятно. Если дебют Panasonic в Европе будет представлен телефоном с подобными характеристиками, то компанию ждет неминуемый крах. Единственное на чем могут сыграть маркетологи - цена.