В июне 2025 года пользователи последней флагманской модели Sony, Xperia 1 VII, начали массово сообщать о проблеме принудительной перезагрузки устройства при использовании функции "оплата". Особенно часто эта проблема возникает при попытке оплаты электронными деньгами, когда устройство находится в заблокированном состоянии.
Перезагрузка при оплате с заблокированного экрана
Первые сообщения о проблеме поступили от пользователей, которые заметили, что их Xperia 1 VII (модель без SIM-карты) внезапно перезагружается при использовании электронных денег, таких как nanaco или Rakuten Edy. Особенно часто это происходит, когда устройство находится в заблокированном состоянии и его подносят к ридеру. В результате платеж не проходит, устройство выключается и автоматически перезагружается.
Подобные случаи были зафиксированы и другими пользователями при оплате в магазинах, таких как Daiso и Seven-Eleven, а также при использовании iD для оплаты в автоматах. Один из пользователей рассказал, что при попытке использовать iD с заблокированного экрана, экран потемнел и устройство перестало реагировать, что заставило его обратиться в магазин Docomo за помощью.
Некоторые устройства работают нормально даже в заблокированном состоянии
Тем не менее, есть и положительные отзывы. Некоторые пользователи сообщают, что при правильных настройках функции "осаифу кэйтай" устройство работает нормально даже в заблокированном состоянии.
В приложении "осаифу кэйтай" есть функция, позволяющая управлять оплатой с заблокированного экрана. Состояние этой функции можно проверить по иконке замка в правом верхнем углу. Если отключить эту функцию, то оплата с заблокированного экрана станет возможной. Однако, некоторые пользователи сообщают о проблемах даже при отключенной функции блокировки, что указывает на то, что эта настройка не всегда решает проблему.
Способы решения проблемы
На данный момент основные способы решения проблемы следующие:
Разблокировать экран перед оплатой и поднести устройство к ридеру в разблокированном состоянии.
Удалить и заново установить приложение "осаифу кэйтай" и приложения электронных денег.
Если проблема не решается, сбросить устройство к заводским настройкам и настроить его заново.
Ожидается, что Sony или разработчики соответствующих приложений вскоре предоставят официальные разъяснения и обновления для решения проблемы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, чтобы ничего не пропустить! Напоминаем, что купить Xperia 1 VII и любую другую продукцию бренда можно связавшись с нами по любому из контактов.