Купить компактный японский смартфон MODE1 Pocket

Купить японский защищенный смартфон Sharp AQUOS sense10

Купить японский ударопрочный смартфон Sharp AQUOS R10

Купить японский защищенный смартфон FCNT Arrows Alpha

Новый Lexus LS стал 6-колесным минивэном: дизайнеры объяснили причины радикальных перемен

На выставке Japan Mobility Show 2025 компания Lexus представила мировую премьеру — концепт Lexus LS Concept, который радикально переосмысливает представление о флагманском седане. Вместо традиционного лимузина, концепт предстал в виде шестиколесного минивэна, позиционируемого как "шоферский автомобиль следующего поколения".

 

Новый Lexus LS стал 6-колесным минивэном: дизайнеры объяснили причины радикальных перемен

Новый Lexus LS стал 6-колесным минивэном: дизайнеры объяснили причины радикальных перемен

 

Дизайнеры Lexus объяснили, что столь смелый переход от седана к 6-колесному минивэну обусловлен стремлением удовлетворить истинные потребности VIP-пассажиров и их шоферов, которые не могут полностью обеспечить ни традиционные представительские седаны, ни существующие ультра-роскошные минивэны (например, Toyota Alphard или Lexus LM).

 

Новый Lexus LS стал 6-колесным минивэном: дизайнеры объяснили причины радикальных перемен

Новый Lexus LS стал 6-колесным минивэном: дизайнеры объяснили причины радикальных перемен

 

Ключевые причины появления 6-колесного минивэна

1. Проблема посадки и высадки VIP-персон:

  • Существующие супер-роскошные минивэны, несмотря на обилие функций (массаж, роскошные подлокотники), имеют слишком громоздкие сиденья с высокой боковой поддержкой. Это делает процесс посадки и высадки, особенно для VIP-персон или их окружения, не всегда "элегантным" или удобным.

  • При необходимости одновременной посадки пассажиров и секретаря, особенно в плохую погоду, возникают задержки и неловкие моменты.

  • Решение: LS Concept оснащен огромной сдвижной дверью, которая занимает 70% от общей площади дверного проема. Это позволяет пассажирам второго и третьего ряда садиться одновременно, обеспечивая "элегантность" и удобство процесса.

 

Новый Lexus LS стал 6-колесным минивэном: дизайнеры объяснили причины радикальных перемен

Новый Lexus LS стал 6-колесным минивэном: дизайнеры объяснили причины радикальных перемен

 

2. Причина 6-колесной схемы (Три оси):

  • Использование традиционных четырех колес с широкими сдвижными дверями привело бы к тому, что большие колесные арки мешали бы входу и ограничивали бы внутреннее пространство, необходимое для комфортного размещения трех и более пассажиров.

  • Решение: Дизайнеры уменьшили размер задних шин. Это позволило расширить дверной проем и минимизировать внутренние колесные арки.

  • Однако одного маленького заднего колеса оказалось недостаточно для обеспечения необходимой устойчивости, надежности, грузоподъемности и тяги. Поэтому было добавлено второе маленькое колесо на заднюю ось, что в итоге привело к уникальной 6-колесной компоновке.

 

Новый Lexus LS стал 6-колесным минивэном: дизайнеры объяснили причины радикальных перемен

Новый Lexus LS стал 6-колесным минивэном: дизайнеры объяснили причины радикальных перемен

Новый Lexus LS стал 6-колесным минивэном: дизайнеры объяснили причины радикальных перемен

 

3. Дизайн как "Святилище" (Sanctuary):

  • Концепция: Дизайн LS Concept основан на теме "Discover Sanctuary" (Откройте для себя святилище).

  • Интерьер: Салон задуман как "убежище" или "частный кабинет" для VIP-персон, занятых ежедневными делами. Интерьер намеренно выполнен в минималистичном стиле, напоминающем простую комнату или кабинет, а не обычный автомобильный салон.

  • Экстерьер: Внешний вид создан с акцентом на защиту частной жизни. Зона окон сделана относительно небольшой и снаружи выглядит "затуманенной", чтобы затруднить обзор салона.

  • Вид изнутри: Для сохранения связи с внешним миром, на внутренней стороне окон установлены бамбуковые жалюзи, сквозь которые пассажиры могут видеть улицу, находясь при этом в расслабляющей и уединенной атмосфере.

 

Новый Lexus LS стал 6-колесным минивэном: дизайнеры объяснили причины радикальных перемен

Новый Lexus LS стал 6-колесным минивэном: дизайнеры объяснили причины радикальных перемен

Новый Lexus LS стал 6-колесным минивэном: дизайнеры объяснили причины радикальных перемен

Новый Lexus LS стал 6-колесным минивэном: дизайнеры объяснили причины радикальных перемен

 

Таким образом, Lexus LS Concept является демонстрацией нового подхода к люксовым автомобилям, в которых инженерные решения (6 колес, широкая дверь) служат для создания идеального, приватного и функционального пространства, полностью ориентированного на потребности пассажира.

Подписывайтесь на наш Telegram и Dzen каналы, чтобы ничего не пропустить! 

 

Комментарии для сайта Cackle