Купить японский защищенный смартфон Kyocera TORQUE G06

Купить японские беспроводные наушники Aviot TE-ZX1

Купить японский защищенный смартфон Sharp AQUOS sense8

Купить японские беспроводные Bluetootj TWS наушники Audio-technica ATH-SQ1TW2

Sony, VAIO, Oneplus и vivo продолжают тренд на тематические устройства

Японская мода на гаджеты, посвященные различным персонажам и событиям, все шире шагает по планете.
В конце сентября мы уже писали о том, как Meizu, один из крупнейших китайских производителей смартфонов, выпустил лимитированную версию смартфона Meizu M6 Note, посвященную вселенной аниме One Piece. Однако, и сами японцы не отстают в этом небольшом, но исключительно интересном сегменте. На совсем недавно прошедшей зимней презентации оператора NTT Docomo были представлены аж две лимитированных модели: JOJO L-02K и Disney Mobile DM-01K. Обе произведены компанией LG, что немножко оттеняет звание "японский смартфон", но все-таки официально оба будут доступны для продажи исключительно в Японии. Партнерство LG и Docomo уже не ново: в прошлом году корейский производитель тоже создал смартфон DM-02H для суббренда Disney Mobile (кстати, в ближайшее время у нас выйдет обзор на него). 

Disney Mobile DM-01K

Складывается ощущение, будто бы традиционные японские производители эксклюзива Sharp и Sony остались в стороне: последний тематический смартфон от Sharp, SH-M02-EVA20, был выпущен в 2015-м году, до поглощения компании гигантом Foxconn, а Sony представила смартфон Sony Xperia Hatsune Miku аж в 2013-м. 

Sony Xperia Hatsune Miku

Но Sony все-таки снова нырнула в этот омут в нынешнем году, под самое католическое Рождество, выпустив несколько лимитированных версий плеера Walkman NW-S315. Казалось бы, какие могут быть плееры в 2017 году? Однако, оказывается, что в Японии мп3-плееры не вымерли напрочь, как практически во всем мире, а остались в продаже как интересный подарок для детей и для ностальгирующих взрослых. Да и к тому же, многие люди до сих пор считают, что отдельный плеер, у которого нет необходимости становиться на зарядку каждый день, по всем параметрам удобнее для длительного прослушивания музыки, чем современные смартфоны.


И снова, кто бы сомневался, тематикой для эксклюзивных Walkman стала вселенная Disney. Иногда создается впечатление, что вся традиционно японская анимация создается в этой стране исключительно "на экспорт", в то время как сами японцы фанатеют по ушастому мышонку и его компании. Это, конечно же, далеко не так, но все-таки масштаб поклонения творчеству американских мультипликаторов в Японии очень впечатляет. 


Сам плеер технически не отличается от "прототипа" ничем, кроме деталей во внешнем оформлении и комплектации. На заднюю крышку плеера гравировкой наносится изображение (всего 9 вариантов), а под изображением можно выгравировать надпись по вашему желанию. Можно выбрать шрифт надписи и вместить до 14 символов. Все это делается на сайте японского онлайн-магазина Sony, в оффлайн-магазинах эти версии в ближайшее время также поступят в продажу.


"Флагманская", если так можно выразиться, и самая эксклюзивная версия плеера посвящена сказке "Красавица и Чудовище", по которой в этом году Disney сняла полнометражный фильм. Отличается эта версия тематически оформленной коробочкой в виде книги, настольной фигуркой и прозрачным пластиковым чехлом в комплекте. 


Остальные восемь версий, которые, хоть и тоже являются лимитированными, имеют комплектацию попроще. Коробка здесь не такая вычурная, а в комплекте никаких дополнительных "плюшек" не наблюдается. Стоит заметить, для всех limited edition плееров, как и для обычных версий, можно выбрать объем памяти (4ГБ или 16ГБ), цвет корпуса из пяти вариантов (для 4ГБ версии - черный, розовый и голубой, для 16ГБ версии - белый, черный, розовый, голубой и аметистовый) и дополнительный бонус в виде док-станции с динамиком, выполненной в цвет с самим плеером.


Плеер уже можно заказать в Японии: версия на 4ГБ будет стоить 15380 йен в минимальной версии, 18380 йен в комплекте с док-станцией и 19380 йен в версии "Красавица и Чудовище", с этим объемом она доступна только без док-станции; версия на 16ГБ будет стоить 19380 йен без колонки, 22380 йен (с ней) и 26380 йен для версии "Красавица и Чудовище", в этом объеме памяти она доступна только с док-станцией.


Несмотря на то, что VAIO уже давно выделилась в отдельную компанию, Sony "по доброй памяти" продолжают продавать ноутбуки этой марки в своих фирменных магазинах. В этом году компания из Азумино решила не отставать от когда-то материнской корпорации и тоже представила лимитированные версии своих ноутбуков. И тоже по вселенной Disney. Эксклюзивную внешнюю отделку получили три модели S-серии: S15, S13 и S11.
Всего покупателям предложено три темы оформления: Микки и Минни Маус, Эльза и Анна из мультфильма "Холодное сердце" и Винни Пух с друзьями. К сожалению, ничем, кроме эксклюзивной гравировки на крышке, ноутбуки не отличаются от обычных версий. Комплектация здесь та же самая, выбор цветов тот же, да и соответствующего программного наполнения, как в случае с тематическими смартфонами, здесь не предусмотрено. 


Модель S15 предлагается в четырех цветах (белый, серый, черный и розовый), базовая комплектация с процессором Core-i3, 4ГБ оперативки, 500ГБ жестким диском и HD-экраном начинается со стоимости в 109 800 йен, а благодаря множеству различных опций (процессоры Core-i5 и i7, до 12ГБ ОЗУ, 1ТБ жесткий диск, SSD в качестве первого или второго носителя, FullHD экран) можно подобрать более подходящий вариант. 


VAIO S13 продается только в серебристом исполнении, стоимость базовой версии с процессором Celeron, 4ГБ оперативки и 128 ГБ SSD составит 124 800 йен. Экран для всех версий предлагается один, FullHD, а список опций включает в себя до 16ГБ ОЗУ, основной SSD на 256ГБ или второй SSD до 1ТБ, LTE-модем и сканер отпечатков пальцев.


Ну а самая компактная модель, VAIO S11, может предложить три расцветки (белая, серебристая и темно-бордовая) со стоимостью базовой комплектации от 124 800 йен и с точно такими же опциями, как и у 13-дюймового ноутбука.


В прошлый раз мы рассказывали о компаниях Meitu и Meizu, которые подхватили от "японцев" лимитированную лихорадку и выпустили свои эксклюзивы для фанатов японской манги. Вслед за ними рванула китайская корпорация BBK Electronics, представившая три эксклюзивных смартфона под разными марками. Правда, в этот раз речь идет не о японской культуре, а о других темах, однако схожая общая тенденция заметна невооруженным взглядом. 
Первая новинка - это смартфон X20 от марки vivo, выпущенный в эксклюзивном издании King of Glory Edition. King of Glory (или Arena of Valor) - это китайская многопользовательская онлайн-игра, выпущенная корпорацией Tencent на платформах Android и iOS. Хоть она и не очень знаменита в России, в азиатских странах она сверхпопулярна и продолжает прирастать тысячами новых игроков еженедельно.


Из изменений, кроме внешнего вида, в смартфоне будет только одно: вместо 4ГБ оперативки, лимитированная модель будет иметь 6ГБ. В остальном, это все тот же чипсет Snapdragon 660, 6-дюймовый FullHD дисплей с Amoled-матрицей и 64ГБ хранилища с возможностью расширения до 256ГБ.


Стоит заметить, BBK уже выпускала в сентябре модель, посвященную этой игре - это был Oppo R11 KOG Edition с логотипом, покрытым золотом. Модель R11 вышла и в других вариациях: FC Barcelona Edition, выпущенная в официальном партнерстве с каталонским клубом, и TFBOYS Edition, посвященная крайне популярному у себя на родине китайскому бойз-бэнду.


Еще одной вариацией модели Х20 от vivo стала лимитированная версия FIFA World Cup edition - vivo является спонсором ЧМ по футболу в 2018 и 2022 годах, поэтому анонсировала этот смартфон, выпущенный только для официальных лиц FIFA. Эстетических изменений тут гораздо меньше, чем в других эксклюзивных сериях. На коробку и на заднюю крышку смартфона, выполненных в черном цвете, нанесен логотип чемпионата, но никаких изменений в комплектации производителем не предусмотрено. 


Не забыли в BBK и о своей третьей марке смартфонов, OnePlus. Это пример классической Special Edition по всем канонам японцев - тут и внешний вид слегка изменили, и внутреннюю программную оболочку, и про эксклюзивный контент для обладателей не забыли. Смартфон может стать прекрасным подарком для фанатов космической саги, но желающих его приобрести может омрачить тот факт, что он будет продаваться исключительно в Индии и исключительно на Amazon. О планах вывести устройство на другие рынки пока неизвестно, также как и неизвестны подробности о самом смартфоне, его комплектации и стоимости. Пока что OnePlus объявил только об официальной презентации устройства 14 декабря, за день до премьеры нового фильма серии "Последний джедай". Что ж, посмотрим, какие сюрпризы сможет преподнести китайский производитель, да и сможет ли вообще.

 

Комментарии для сайта Cackle