Купить японский защищенный смартфон Sharp AQUOS sense8

Купить японские беспроводные наушники Aviot TE-ZX1

Купить японскую Android раскладушку Mode1 Retro II

Купить компактный японский смартфон Balmuda Phone

CEO Sony: смартфоны Xperia никуда не денутся

Те, кто внимательно следит за судьбой смартфонного подразделения Sony, давно заметили, что количество инноваций и реально успешных продуктов компании в этой области сокращается чуть ли не в геометрической прогрессии. Если еще 15 лет назад мобильные телефоны под маркой Sony (и Sony Ericsson) задавали высочайшую планку для всех своих конкурентов, то последние поколения линейки Xperia не то чтобы не задают планку, а даже не могут угнаться с уже заданной. 

Sony Ericsson K750, один из легендарнейших телефонов японско-шведского производителя

На днях крупнейшее издание The Guardian провело интервью с гендиректором Sony, Кадзуо Хираи, в котором он поделился своим взглядом на будущее смартфонов Xperia.


"Дело не в современных смартфонах; мы пытаемся смотреть за пределы смартфонов - на то, что мы будем делать в будущем, и играть в этом пространстве, в идеале быть лидером. По этой стратегической причине я хочу быть уверенным, что мы останемся не конкретно в бизнесе смартфонов, а в коммуникационном бизнесе." - заявляет Хираи. Он считает, что смартфоны - это лишь переходной этап к новой форме взаимодействия человека с электронными устройствами, поэтому компании просто необходимо удерживаться в сегменте смартфонов, чтобы не пропустить следующий "сдвиг парадигмы". Таким образом, во время этого "сдвига" Sony уже будет готова к новым реалиям рынка и встретит их во всеоружии. Интересно, что один из акцентов, на которые смещается внимание рынка в последнее время - носимая электроника (а конкретно часы и браслеты) японская компания "отпустила", видимо потому что не видит в нем будущего, хотя именно часы Sony в свое время были одними из первых представителей сегмента Smartwatch, которые дали старт этому рынку. 

Первое поколение Sony Smartwatch, представленное в 2012 году

Одно из самых важнейших своих подразделений, производство модулей камеры Exmor, японцы будут последовательно улучшать и расширять - следующим шагом для них станет внедрение своих датчиков в системы ориентирования автономных машин и роботов.



Также в интервью была затронута тема не обновляемого дизайна устройств от Sony. Кадзуо Хираи в ответ на вопрос интервьюера поделился своим взглядом на корпоративную философию: "Я сел с менеджерами каждой основной категории продуктов и сказал им: «Если вы считаете, что это отличный дизайн, не меняйте его. Гордитесь тем, что вы сделали, и придерживайтесь этого. Это культурное изменение, которое мы создали. Это показывает уважение Sony к продуктам, которые мы производим. Если он достаточно хорош для клиентов, он должен быть достаточно хорошим, чтобы мы не меняли дизайн каждый год. Именно так мы создаем эмоциональную ценность."

Смартфон Sony Xperia Z, выполненный в концепции Omnibalance, которая с небольшими изменениями дошла до современных флагманов Sony

Рекомендуем ознакомиться с полным текстом интервью (правда, оно на английском) - помимо всего прочего, в нем затронуты темы Sony Pictures, а также личные взгляды Хираи на корпоративную культуру и философию.

 

Комментарии для сайта Cackle